Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 72 73 74 75 »
Показано 1096-1110 из 1117 сообщений
22.
SG
(20.03.2006 23:31)
0
Макс, я тоже хотел перейти в другое место для обсуждения недостатков УКРТЕЛЕКОМА(Утел - это была другая организация). Хотя бы через Асю. Это все-таки гостевая. Хозяева, примите мои извинения. Укртелеком всегда хотел и хочет поднять свои доходы, так что те, кто тебе отказал - наверное уже наказаны.
В данный момент у меня скорость 2МБит/сек., что меня вполне устраивает. Хочется конечно 10 ;-), ну ничего, подождем. Плачу -153грн.(около 30уе.). Конечно это много, но... что делать? Разве все остальное в Украине на высшем уровне?
|
21.
(20.03.2006 22:11)
0
СГ, тогда летом 2005 нов.укртелеком проигнорировал мое заявление на перевод моего номера с 2 на 5 а потом и отказал восе. Это и стало причиной моих негативнх впечатлений о утел. Интернет доступ мне был необходим только в то время когда я гостил дома.Потому я и торопился. Сейчас я нашел другой, более выгодный для меня способ связи с родственниками и друзьями в Украине. Однако в любом лучае, я ценю твое предложение о помощи в моем вопросе. Возможно во время моего следующего приезда домой мне снова понадобится интернет. На новосел.утеловцев морочивших мне голову(рассказывая о каких то столбах и проводах) я зла не держу, хотя бы потому что хорошо знаю специфику украинского рынка услуг.На этом хотелось бы закончить обсуждение достоинств новоселицкого утела. Доавлю лишь что у меня высокоскоростной интернет пoзволяющий видеть и говорить с людьми в любой точке мира, в режиме реальнго вемени.И плачу я за это удовольствие всего лишь абонплату за интерет -20 долларов в месяц. Желаю и тебе СГ похвастаться наличием подобных возможностей интернетдотупа для клиентов новоселицкого утела.
|
20.
SG
(20.03.2006 16:15)
0
максу: Я могу тебе помочь в решении технических вопросов, которые связаны с доступом к сети Интернет! Сюда входят следующие вопросы: данные провайдера для подключения, настройка компьютера, подключение модема к компьютеру и его настройка, решение проблем связанных с доступом. Все! На этом мои права и обязанности по отношению к абонентам заканчиваются. Я еще никому в решении именно этих вопросов не отказал! Не буду цитировать твое письмо, но там было написано именно "5"! Никого Укртелеком переходить на "5" не заставлял и не будет! Он может порекомендовать это! Публиковаться или нет твое дело - но, Генеральная дирекция тебе скажет, что давать доступ к Интернету на блокираторный номер запрещено! Если хочешь лишить всех людей (которым Укртелеком пошел на встречу и все-таки дал такую возможность) с блокираторными номерами Интернета - вперед! Тебе решать. И не надо меня учить работать! У меня было достаточно умных преподавателей и Украина в этом отношении не хуже какой-то Канады. И последнее - Я, СЛАВА БОГУ, НЕ ОФИСНЫЙ РАБОТНИК!!! Если будут технические вопросы - обращайся. Зы: если ты в канадЕ, то ты наверное уже не мальчик - хватить пугать всякими (как ты говоришь "дурацкими") жалобами. Будь мужчиной - и никто тебя игнорировать не будет! ЗЫ2: А справки как раз не дурацкие! Если человек с которым ты на блокираторе не сможет дозвониться из-за того, что ты целый день будешь в Интернете, то ты защитишь себя именно этой справкой! Здоровья!
|
19.
макс
(18.03.2006 22:19)
0
Или вот еще неплохая идея- написать в Черновицкие и Киевские интернет изданя статью, о моих впечатлениях после общения с новоселицким укртелекомом. Я знаю и ценю умение и опыт телефоных мастеров новоселицкого участка. Однако желание отдельных офисных работников вести подковерные интрижки, не может никого оствить равнодушным. Я живу в Канаде и здесь принято гласно и без боязни говорить о корупции даже в окружении премьерминистра. Ты, Сергей, и вся ваша укртелек. братия дожны повторять, как молитву, правило- мы рабоаем на благо клиентов, а не- нам все по барабану, у укрелекома нет альтернативы, поэтому народ все равно никуда от нас не денется. Я бы вас научил работать.
|
18.
макс
(18.03.2006 21:40)
0
В следующий раз вопрос о соответствии качества новоселицкого интернет сервиса предоставляемого укртелекомом я задам непосредсвенно Сиротенко Ігорю Василевича- Заступник Голови Правління з питань маркетингу та продажу послуг, член Правління ВАТ укртелеком.
|
17.
макс
(18.03.2006 20:26)
0
SG, в одном ты прав, дома я гостил летом 2005, а не 2006. Теперь специально для работников новоселицкой телефонки -уточняю, мой телефон начинался с 2 и был паралельным с садиком, поэтому согасно требований новоселицкго узла связи мне пришлось побегать за дурацкими справками.А о том кто лично тормозил потклютение моего абонента к сети интернет, я на этом сайте рсказывать не хочу. Из почти 5 месяцев прошедших со дня моего первого заявления о подключени к нету и постоянных отказов в связи с ,,техническими причинами,, а так же намеков на возможность ускорения дела, я сделал вывод- имея дело с нов. телекомом, надо требовать письменых обьянений причины отказа в сервисе. И вообще наверно стоило написать о новоселицком уровне сервиса в киевский офис укртелекома. Однако как ты и сам знаешь, Сергей прогресс средств связи не стоит на месте, даже в забытой богом Новоселице, и существует множество других способов подключиться к нет.
|
16.
SG
(16.03.2006 19:57)
0
максу(который оставил запись 22.01.2006 01:23): Макс да ты прямо путешевствуешь во времени - "Летом 2006 приехал отдохнуть в Новоселицу". Лето 2006-го еще не настало. Короче запутался ты... Новоселицких номеров, которые начинаются на "5", паралельных, вообще не бывает. Все номера на "5" - индивидуальные. Столбы и кабели нужны, когда протягивают новую линию. При чем тут Интернет? Если нужен Интернет "на время", купи карточку и пользуйся с любого телефона без всяких справок. Справки нужны, только абонентам, у которых спаренный номер. Так что ничего Новоселицу не обходит!
|
15.
Luda
(15.03.2006 00:54)
0
приветствую всех земляков,друзей,однокласников. Буду очень рада,пообщатся с вами. Пишыте мне на e-mail. tanya@smile.net.il Halatnik
|
14.
luda
(10.03.2006 13:59)
0
привет dnepr.Меня терзают смутные сомнения что мы знакомы..Назовись пожалуйсто. А твоя идея насчет создания сайта просто замечательная.
|
13.
Алексей
(05.03.2006 14:55)
0
Люди,помогите найти домашний телефон моей мамы-Боднарчук Марины Ивановны поживающей в г.Новоселица по адресу Школьный пер.3!Не общался с ней уже 2 года,буду благодарен за помощь!Пишите на мой e-mail-alanlesha@mail.ru
|
12.
dnepr
(27.02.2006 12:54)
0
Я бы тоже хотел на Яшу Кушнира выйти. Сказать ему, что, если помнит; Няйку недавно умер. Вообще думаю о нашем классе что-то сделать, как сделала Светлана Павлив. Кстати, Люда, что значит - 849? Дом - понимаю, но квартира, если не ошибаюсь, 36?
|
11.
людмила
(23.02.2006 17:56)
0
Привет Макс к сожалению ничем помочь тебе несмогу.
|
10.
макс
(26.01.2006 21:20)
0
Люда, как мне найти в Израиле Яшу Кушнира?Он 72 года учился в русской щколе уехал 10 лет тому. Ты не волнуйся, он мне денег не должен. Дай е-mail если можешь.
|
9.
халатник людмила
(25.01.2006 19:07)
0
Привет всем землякам.Была приятно удивлена обнаружыв Новоселицкий сайт. С удовольствием "брожу" в сайте. Такое чувство будто никуда не уезжала.
|
8.
макс
(22.01.2006 02:23)
0
Летом 2006 приехал отдохнуть в Новоселицу. Собирался подключить свой комп к сети интернет по быстрому . Однако мой пыл был тут же охлажден необходимостью сбора справок и разрешений на подключение.Надо сразу сказать что и детсадик с которым я находился на параллельной линии и горсовет сразу и без проблем выдали мне необходимые справки. Однако в районном узле связи секретарь начальника обьяснила мне что подключение моего абонета к сети интернет через номер начинающийся с цифры 5 -невозможно по техническим причинам а парень-заведующий интрнет-сервисом добавил что такое подключение иногда может требовать допонительных затрат с моей стороны на закупку кабеля и столбов. После этого я понял как давно я не был дома и то как перемены происходящие во всем мире обходят нашу Новоселицу своим вниманием.
|
|
|
|